Это превращается в очень интересную дискуссию… Что касается изначального вопроса, то мне не известно, чтобы MT когда-либо выкладывал актуальный список поддерживаемого стороннего оборудования для конкретной версии. Но если вы вытащите squashfs-образы из NPK-файлов, можно заглянуть в содержимое /lib/modules/* и увидеть точный список модулей ядра, с которыми поставляется каждое обновление. Правда, сказать, поддерживает ли конкретная версия того или иного модуля ядра вашу сетевую карту — сложно. Например: у меня нет опыта с Realtek USB NIC, но по гуглу RTL8156 — это 2.5G USB-чипсет, и более новые версии драйвера/модуля r8152 поддерживают 8156. Судя по всему, поддержка появилась уже в нескольких мейнлайновых версиях ядра Linux после 5.6.x, которая используется в ROS7. Значит, если RTL8156 поддерживается в ROS7 на x86, то MT, видимо, портировали эту версию драйвера или поддержку нового чипсета в своё ядро. Могу подтвердить, что r8152.ko тоже есть в ARM64 версии ROS7 (в базовом пакете, не в extra-nics); однако, если USB-донгл не определяется, возможно, сборка r8152.ko для ARM64 сделана из других исходников, чем для x86? (Хотя это было бы странно, на мой взгляд.) Также могу подтвердить, что extra-nics не включает никаких дополнительных драйверов для USB NIC.