Это область, в которой у меня нет опыта, поэтому ищу советы. Моя ситуация дома такова. В моей семейной комнате стоит коммутатор CSS324-24G-2S, к которому подключены разные компьютеры, WiFi, системы управления освещением и устройства мониторинга. И мой DSL, и кабельный интернет заходят в коммутатор в семейной комнате. В гараже, в шкафу с оборудованием, стоит второй коммутатор CSS324-24G-2S, к которому подключены два роутера RB750, три неиспользуемых постоянно компьютера, мониторинг окружающей среды, IP-управляемые источники питания и несколько WiFi точек доступа. Сейчас между коммутаторами есть соединение по Ethernet на скорости 1 Гбит/с. Поскольку роутеры находятся в гараже, а оба интернет-сервиса приходят в семейную комнату, понятно, что связь между двумя коммутаторами очень важна. На канале между ними настроено около дюжины VLAN. В ближайшее время я планирую добавить второе соединение между коммутаторами — это будет мульти-режимный оптоволоконный кабель на 1 Гбит/с, лежащий по полностью отличному маршруту между домом и гаражом. Отсюда и вопрос. Моя цель — повысить надежность, чтобы при сбое одного пути второй продолжал работать. Насколько я понимаю, это можно сделать с помощью RSTP, LAG или их комбинации. Уверен, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Я много читал на эту тему, но, как сказал, опыта пока нет, поэтому буду рад услышать мнения, советы и предложения по лучшему способу настроить эти два канала.
LAG (LACP) или RSTP, или оба варианта???
LAG (LACP) или RSTP, или оба варианта???, SwOS
|
15.08.2018 16:36:00
|
|
|
|
|
|
02.09.2018 07:07:00
С RSTP это не получится. Зато можно сделать с помощью: LAG, LACP, статического объединения (Static teaming). LACP у меня в SwOS работает немного с глюками.
|
|
|
|
|
|
06.09.2018 17:58:00
Я бы так и сказал. Если у вас много коммутаторов, использование RSTP становится очевидным…
|
|
|
|
|
|
06.09.2018 18:07:00