Дорогие участники сообщества, я новенький здесь, поэтому коротко представлюсь. Меня зовут Дирк, я работаю разработчиком в небольшой команде. Мы используем устройства Mikrotik KNOT для нескольких IoT-проектов. Столкнулись с проблемами при использовании LTE-M и GPS на этих устройствах. Пробовали настраивать их как на стабильной версии RouterOS (6.48.3), так и на тестовой (7.1beta6). В демо-видео по KNOT показано, как настроить LTE-M через интерфейс PPP-out1. Двойной клик по этому интерфейсу в списке Winbox открывает меню конфигурации. В видео выбирается порт с названием «modem», потому что там используется RouterOS 7.1 beta 7, которая ещё не вышла. В текущих версиях правильный порт для LTE-M называется «usb2» — он же используется для инициализации GPS и передачи данных. При запросе информации сотовой связи для PPP-out1 (нажатие кнопки «info») появляется окно с данными, но в строках «Current Operator», «Access Technology» и «Signal Strength» возникает ошибка. Возможно, это нормально — может, эти данные просто недоступны. Но когда закрываю окно и активирую интерфейс ppp-out1, не удаётся успешно пропинговать, например, адрес «8.8.8.8». Мы пробовали разные SIM-карты для LTE-M с соответствующими APN. Также убедились, что интерфейс ppp-out1 выключен при запросе информации, ведь это нельзя делать одновременно. Что касается GPS, нам сказали, что для инициализации используется канал 2, а для данных — канал 1. В настройках мы выставили «init channel» на 2, «channel» на 1 и поставили галочку «enabled». GPS инициализируется, но вместо значений возвращает только нули. Думаю, мы что-то делаем не так, но понять, что именно, сложно. Может, у кого-то из сообщества уже была похожая проблема или есть идеи, как её решить. Буду очень признателен за любую помощь. В приложении есть несколько скриншотов, показывающих проблему. С наилучшими пожеланиями, Дирк
Проблемы с устройством KNOT: GPS + LTE-M
Проблемы с устройством KNOT: GPS + LTE-M, Аппаратное обеспечение
|
28.07.2021 17:08:00
|
|
|
|